|
|
Направления танцевальной музыки.
Detroit House
Самое стаpое и тpадиционное течение. Эту музыку игpали в клубах
Чикаго и Детpойта еще в конце семидесятых и, хотя с тех поp она заметно изменилась, знаменитое
детpойтское звучание ни с чем не спутаешь. Мягкий и чистый House-pитм, почти не искаженный электpоникой
вокал в стиле соул и фоpтепианные линии заpяжали вечеpинки, на котоpых игpали Detroit House,
огpомной энеpгией.
Detroit Techno
Около 1987 года в Детройте - городе Motown и P-funk -были созданы
футуристические направления музыки. DJ играли свою собственную музыку в клубах. Тогда это была
различная музыка; теперь она звучит похоже. Эксперты говорят, что это - сплав американского P-funk
и европейской синтезаторной музыки (New Order и Kraftwerk). Фирменным ингредиентом детройтского
техно является "голый" фанковый звук аналогового синтезатора, и, что самое главное, ухающий, долбящий
ритм. Никаких вокальных партий и подпевок. Однако, революционная вещь в детройтском техно - это
наложение ритмов, почти полиморфическое. Хотя это - не формальная полиритмия как в африканской
племенной барабанной музыке: детройткое техно - более простая музыка и часто использует трети
вместо четвертей.
Три героя детройтского техно - это Juan Atkins, Kevin Saunderson и Derrick May. Последний из них наиболее ортодоксальный и героический. Derrick May написал, например, The Dance. Быстрые тарелки, нормальной скорости барабан (брэйк-бит), а также струнные и ритмическая тоновая линия. Ведущий ритм сталкивается с другими как в ренессансной полиритмии. Juan Atkins все еще производит музыку, комбинируя ее с ритмом джангла. Kevin Saunderson был наиболее популярным в создании музыки на грани хауса.
|