DJ и музыканты.
DJ Erick Morillo
"Мастер на все руки" - так можно назвать Erick Morillo. Энергию Morillo можно сравнить
с ездой на Ferarri. Но помимо этого он еще и играть умеет, немножко. Как продюсер он выпускал
треки под ошеломляющим множеством псевдонимов(Ministers De La Funk, Pianoheadz, RAW, Smooth
Touch, RBM, Deep Soul, Club Ultimate и Li'l Mo Ying Yang - лишь несколько из них). Как DJ он
успел сыграть по всему миру, начиная с родного Джерси и заканчивая Ибицей, Грецией и даже за
их пределами. Затем была его долгожданная резиденция в Ministry Of Sound, он стал первым американцем,
занявшим это место в 1992 году со времен Tony Humphrie, для которого, кстати, он выпустил 2
коллекции дисков. Также он делал ремиксы на Whitney Houston, Crystal Waters, Jocelyn Brown,
Basement Jaxx, Madison Avenue, Enrique Iglesias и многих других. И потом, конечно, последовало
дело одного из самых продаваемых танцевальных проектов всех времен и народов Reel 2 Reel. Да,
Erick Morillo парень занятой.
Родившись в Нью-Йорке, Morillo стал DJ в возрасте 12 лет, он приходил в восторг от того, что
вытворяли мастера на своих проигрывателях. Начав с игры на местных вечеринках и свадьбах, он
даже на своем выпускном вечере был королем вертушки. Жажда заниматься танцевальной музыкой побудила
Morillo разместить рекламу на телевидении, чтобы обучаться в Центре Медиа Искусств. Через 2
дня его внесли в список учащихся в класе технического обеспечения студии, откуда он выпустился
с отличием.
Немногим позже Morillo совешил свой первый прорыв крутя пластинки в Shanghai Reds в соседнем
Weehawken, когда случилось так, что реги-дон El Gneral услышал как Morillo "переиграл" "Burrup"
Nardo Ranks. General был так потрясен, что пригласил его сотрудничать над своим новым альбомом.
"Честно говоря, - вспоминает Erick, - до того момента я никогда не видел себя в роли продюсера.
Я просто переигрывал чужие треки и все". "Muevela", продукт их сотрудничества, достиг платинового
статуса, а Bilboard назвал его "латинским синглом 1992 года" (Morillo выиграл эту же награду
в 1997 году с синглом "Muevela La Cadera", записанном Reel 2 Reel совместно с Proyecto Uno).
Morillo был представлен house сообществу через своего друга Marc Anthony (Король Сальсы). Затем
он работал с Louie Vega и Kenny "Dope" Gonzalez над будущим хитом "Ride On The Rhythm". "Louie
оберегал меня с самого начала. Он никогда не говорил мне, что делать и как, напротив всячески
поддерживал меня. Единстенное, что он мне сказал: "Erick, удели побольше внимания вокалу".
Студия, заполучившая Эрика (которая, кстати, получала ссуды от его собственной бабушки, что
в принципе дела не меняло) занялась раскруткой house треков. По правде говоря, качества они
были самого разного и по большей части не очень хорошего. "Что ж, я думал, что делал house,
звучащий как все, что тогда было вокруг, но я ошибался". Однажды Erick пришел на Strictly Rhythm,
популярнейший лейбл в Нью-Йорке, с чем-то называвшемся "The New Anthem" проекта под названием
Reel 2 Reel.