DJ и музыканты.
DJ Harry Romero
" Я тот парень, который от записи к записи старается менять звучание
… Стремление большинства продюсеров - не дать записям звучать одинаково, но не каждый способен
добиться этого", - оправдывает множество своих талантов Harry "CHOO CHOO" Romero. DJ и продюсер
замечает: "Я всегда приношу в студию микс эклектики и новых концепций".
Звучит свежо? Что ж, это правда. В то время, как у многих молодых продюсеров танцевальной музыки
есть талант и блестящие идеи, очень немногие также отличаются предусмотрительностью и стойкой
репутацией, как Harry Romero.
Harry имел честь вырасти в музыкальной семье: его мама танцевала под латинские ритмы меренги,
пока его отец, оперный тенор, играл гаммы и слушал Бетховена. В результате Harry постоянно старался
раскрыться музыкально, и это у него получилось.
The Run-DMC вдохновили CHOO CHOO ( возможно, такой nickname он получил благодаря кепке проводника
поезда, которую носил с детства ) на то, чтобы ощутить влияние латинского freestyle-движения
80-х и начать свою карьеру DJ-я с выступления в одном из танцевальных клубов Нью-Джерси. Оттуда
его взяли под свое крыло Millenium Music, компания, занимающаяся менеджментом и production.
Harry работал с их лейблом Gossip Records ( который представляли Strictly Rhythm), где создавал
различные демо и набирался полезных знаний.
Его первая запись " Urban Turban " была однозначно впереди своего времени, соединив в себе арабский
скэттинг (голосовая имитация музыкального инструмента ) и house-грувы. Strictly Rhythm в 1995
году моментально схватили эту запись для релиза, а также попросили его выпустить следующую запись,
названную " Sea of Passion ", в которой было больше латинских элементов. Обе записи получили
широкое признание и сделали имя Harry и его музыку известными по всему миру.
Затем последовали релизы для таких лейблов, как Emotive, Sex Mania, Power Music и Gossip Records.
Один из крупнейших прорывов Harry - результат интереса Robert Clivilles к одному из творений
Harry "Il Futuro", house-треку с итальянским вокалом из "World" EP. Robert попросил Harry написать,
спродюсировать и аранжировать для него песню "Saturday Night" для пластинки 1996 года "Robi-Rob's
Club World". Как и следовало ожидать, после этого для Harry сразу же поступило много работы.
Сотрудничество с коллегами по лейблу стало основой работы Harry и очень важным этапом в продвижении
его имени. Constipated Monkeys, партнерство Harry c Jose Nunez, сотворили несколько модных треков,
включая "Cro-Magnon" и "Erectus" (Subliminal). Вместе с Nunez и главой Subliminal Erick Morillo
они образовали трио Ministers De La Funk и создали один из самых значительных хитов лейбла -
"Believe", с вокалом Jocelyn Brown. Под видом The Dronez трио ремиксовало несколько нашумевших
клубных композиций, среди которых "I'm Your Baby Tonight" Whitney Houston и "Don't Call Me Baby"
Madison Avenue.
Компетентный во всем, Harry по праву наслаждался успехом своих хитов: "Hazin&Phazin", почему-то
недостаточно принятый в Великобритании; "Just Can't Get Enough" с вокалом Inaya Day, который
подхватили AMPM и в последствии увидели восходящим в TOP40 британских национальных чартов; а
также "Beats Vol 1" и "Beats Vol 2". Perfecto Records захватили Beats2 после того, как увидели
реакцию толпы, когда Paul Oakenford и Timo Maas сыграли трек.
Он "прермиксил" множество треков, среди которых "Bingo Bango" Basement Jaxx и "Lady" Modjo,
после чего его знают как "международного ремиксера".
Не останавливаясь на этом, Harry основал свой собственный лейбл Bambossa, который представляют
Subliminal, и который добился быстрой поддержки после релиза дебютного сингла "So Lonely" Harry
и Alex и сольного трека Harry "Night At The Black".
Помимо всего сказанного надо добавить, что сейчас Romero работает над своим сольным альбомом,
который увидит свет этой осенью. Приготовьтесь к неожиданностям! Ведь в нем он соединил свои
эклектичные музыкальные вкусы со своими техническими навыками, которым поклоняются многие.